понедельник, 21 сентября 2015 г.

Закон об характерных чертах составления и одобрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ на 2016 год принят в первом рассмотрении

Парламентарии Государственной думы на очередном совещании приняли в первом рассмотрении правительственный закон1, предполагающий особенности составления и одобрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ на следующий год.

Напомним, законом предлагается приостановить до 1 января 2016 года воздействие положений Бюджетного кодекса РФ в отношении составления и одобрения проекта бюджета страны и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ на плановый срок. В отношении субъектов Российской Федерации, реализующих составление и одобрение проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на 2016 год, кроме того не предполагается использовать положения Бюджетного кодекса РФ в части планового срока. Исключение предусмотрено для положений о прогнозе развития экономики, об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики – они будут спрогнозированы и на плановый срок.
Могут ли коды основных составных частей бюджетной классификации утверждаться законами о бюджете? Определите в материале "Бюджетная классификация РФ" в "Энциклопедии решений. Бюджетная сфера" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ Наряду с этим законом предусмотрено введение Руководством РФ на разбирательство и одобрение в государственную думу проекта закона о бюджете страны на 2016 год не позднее 25 октября 2015 года (сейчас – не позднее 1 октября). В этот же период Банк Российской Федерации обязан быть продемонстрировать в государственную думу проект основных направлений единой государственной финансово-кредитной политики на 2016 год и плановый срок 2017 и 2018 годов. Со своей стороны, период введения высшим аккуратным органом госвласти субъекта Российской Федерации (локальной властью) на разбирательство нормативного (представительного) органа законопроекта субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и законопроекта субъекта Российской Федерации о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда местные и локальные власти сумеют установить самостоятельно соответственно в законе субъекта Российской Федерации и местном юридическом акте представительного органа местного образования.
Кроме того до 1 января 2016 года предполагается приостановить воздействие положений Бюджетного кодекса РФ:
  • о представлении наровне с законопроектом (решения) о подобающем бюджете проекта бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации и местного образовани

Комментариев нет:

Отправить комментарий