Сейчас РСА сказал на своем сайте о работе над развитием операции европротокола при ДТП: ряд предложений направлен в Банк Российской Федерации и Правительство России. Альянс наметил основные направления вероятных изменений в законе, детально не открывая их суть.
Например, предлагается уладить трудные случаи употребления европейского протокола. К примеру, когда у участника ДТП нет полиса ОСАГО либо в то время как обнаружились разногласия относительно условий аварии. Также будут быть учтены случаи, когда при столкновении двух машин причинен вред другому имуществу.
Для обеспечения работы так именуемого "нелимитированного" европротокола (другими словами с лимитом 400 тыс. рублей.) РСА считает необходимым установить в законе режим употребления технических средств надзора. Помимо этого, предлагается уладить режим передачи таковой информации в автоматизированную систему обработки данных неукоснительного страхования. Напомним, таковой европротокол используется только в Москве, Санкт-Петербурге, Столичной и Петербургской областях, в случае регистрации ДТП при помощи фото- и видеосъемки, других средств, снабжающих некорректируемую регистрацию информации (ч. 5 ст. 11.1 закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ "Об неукоснительном страховании гражданской ответственности обладателей средств передвижения"; потом – закон об ОСАГО).
А оповещению о ДТП, которое является основной характерной чертой европейского протокола, РСА собирается придать свыше конкретный правовой статус. Глава государства Общероссийского альянса страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс подчернул, что на базе этого документа принимается решение о распределении ответственности участников ДТП. Он думает, что на нормативном уровне нужно установить порядок употребления оповещения не только страховщиками, но и другими компетентными органами.
РСА предлагает не только изменить действующее законодательство, но и создать методические материалы для работников Государственной автоинспекции либо сотрудников системы обеспечения вызова экстренных служб. "Это необходимо чтобы участники ДТП получали от них недвусмысленные указания и чтобы права и интересы участников дорожного движения были соблюдены", – разъяснил Игорь Юргенс.
Альянс обратил внимание на то, что в первом полугодии этого года часть шофёров, оформивших ДТП с употреблением европротокола в общем по Российской Федерации подросла и составила 29,1%. Для сравнения: по результатам 1го полугодия 2015 года эта часть равнялась 11,9%, а по результатам 2015 года в общем – 17,9%. РСА пошёл к выводу о том, что автовладельцы стали охотнее и более часто прибегать к этой операции, которая, по его оценке, в действительности облегчает жизнь.
Напомним, европротокол возможно оформить, в случае если в ДТП участвуют не свыше двух машин, не нанесен вред чьим-либо жизни, здоровью, и вдобавок имуществу других лиц, и вдобавок в случае если между сторонами имеется общепринятое понимание относительно причин аварии. Лимит по сумме вреда (по общему правилу) образовывает 50 тыс. рублей. (п. 1, п. 4 ст. 11.1 закона об ОСАГО).
Просмотрите дополнительно нужную заметку в сфере юрист онлайн. Это может оказаться полезно.
Например, предлагается уладить трудные случаи употребления европейского протокола. К примеру, когда у участника ДТП нет полиса ОСАГО либо в то время как обнаружились разногласия относительно условий аварии. Также будут быть учтены случаи, когда при столкновении двух машин причинен вред другому имуществу.
Для обеспечения работы так именуемого "нелимитированного" европротокола (другими словами с лимитом 400 тыс. рублей.) РСА считает необходимым установить в законе режим употребления технических средств надзора. Помимо этого, предлагается уладить режим передачи таковой информации в автоматизированную систему обработки данных неукоснительного страхования. Напомним, таковой европротокол используется только в Москве, Санкт-Петербурге, Столичной и Петербургской областях, в случае регистрации ДТП при помощи фото- и видеосъемки, других средств, снабжающих некорректируемую регистрацию информации (ч. 5 ст. 11.1 закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ "Об неукоснительном страховании гражданской ответственности обладателей средств передвижения"; потом – закон об ОСАГО).
А оповещению о ДТП, которое является основной характерной чертой европейского протокола, РСА собирается придать свыше конкретный правовой статус. Глава государства Общероссийского альянса страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс подчернул, что на базе этого документа принимается решение о распределении ответственности участников ДТП. Он думает, что на нормативном уровне нужно установить порядок употребления оповещения не только страховщиками, но и другими компетентными органами.
РСА предлагает не только изменить действующее законодательство, но и создать методические материалы для работников Государственной автоинспекции либо сотрудников системы обеспечения вызова экстренных служб. "Это необходимо чтобы участники ДТП получали от них недвусмысленные указания и чтобы права и интересы участников дорожного движения были соблюдены", – разъяснил Игорь Юргенс.
Альянс обратил внимание на то, что в первом полугодии этого года часть шофёров, оформивших ДТП с употреблением европротокола в общем по Российской Федерации подросла и составила 29,1%. Для сравнения: по результатам 1го полугодия 2015 года эта часть равнялась 11,9%, а по результатам 2015 года в общем – 17,9%. РСА пошёл к выводу о том, что автовладельцы стали охотнее и более часто прибегать к этой операции, которая, по его оценке, в действительности облегчает жизнь.
Напомним, европротокол возможно оформить, в случае если в ДТП участвуют не свыше двух машин, не нанесен вред чьим-либо жизни, здоровью, и вдобавок имуществу других лиц, и вдобавок в случае если между сторонами имеется общепринятое понимание относительно причин аварии. Лимит по сумме вреда (по общему правилу) образовывает 50 тыс. рублей. (п. 1, п. 4 ст. 11.1 закона об ОСАГО).
Просмотрите дополнительно нужную заметку в сфере юрист онлайн. Это может оказаться полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий